Бренд с именем которое знают во всем мире Kenzo стойко пережил недолговременный период снижения востребованности и прибыльности. Новая идея, созданная творческим дуэтом декораторов Кэрол Лим и Умберто Леоном, вдохнула жизнь в работа модного дома. Молодые люди стали креативными директорами компании, и, наверное, это назначение пошло для пользы обоим сторонам.
Теперешнее освещение и необычное оборудование для торговли выполнили залы возрождённой площадки в Милане стильными и красивыми.
Составленные в эффектную геометрическую композицию светодиодные трубки сглаживают чувство нависания потолка. Минималистские стеллажи со штангами ещё больше структурируют свободное место, разделяя его на чёткие с прямыми углами участки.
Нейтральная палитра призвана заострять внимание на замечательных образах Kenzo. Между тем светлые, узнаваемо экстравагантные модели бренда не только исполняют ключевую функцию товара, но и выступают в роли предметов дизайна.
Массивная лестница из настоящего камня в паре с подобной же витриной для часов и бижутерии добавляет интерьеру определенную монументальность.
В территории продажи обуви и атрибутов поставлена внезапно гламурная оттоманка персикового цвета с облицовкой из ненастоящего меха. Она выглядит практически как арт-объект на фоне простых полок с хромированными потолочными плинтусами.
В продвижении обновлённого облика и необыкновенной атмосферы Kenzo также применяются разные видеопрезентации, показываемые на дисплеях в павильоне.
Сегодня Kenzo вновь готов к завоеванию итальянского модного рынка. Собственным свежим оригинальным стилем он, несомненно, обязан новой творческой команде, ставшей у руля компании.