Дизайн магазина детских товаров
Дизайн магазина детских товаров Stokke был разработан креативным агентством The North маленького &размера; Reactor Retail. Магазин открыли в 2016 году, в связи с достижением нового рубежа компанией, и стал первым в истории флагманским магазинов в Шанхае, КНР. Компания продолжает захватывать торговые местности, и в сентябре 2016 открыли второй флагманский магазин в Сеуле.
«Являясь ведущим всемирным брендом товаров для ухода за ребенком элит-класса, мы очень гордимся тем, что смогли открыть собственные первые свои магазины в очень уникальном месте», — говорит Anton Van De Putte, гендиректор Stokke.
Коляски класса премиум во флагманском магазине Stokke
Идея дизайна магазина была сделана в результате обширной работы внутренней команды Stokke и их творческого агентства The North Alliance & Reactor Retail. Основной источник воодушевления – это ключевые ценности и философия дизайна бренда.
Дизайн, созданный 2-мя командами творческих людей
«Магазин являет собой первый опыт в рамках бренда, где товар занимает основное место. Покупатель считается основной спецификой Stokke, и мы хотим, чтобы наши брендовые магазины, стали финальным манифестом бренда, предлагающим отменное качество и широкий ассортимент товаров.
Скандинавские материалы и жизненый образ, в комбинировании с ведущими цифровыми технологиями обеспечивают совсем новый опыт и близость к торговой вселеной. Мы хотим возвысить наш бренд и ветв в общем, устанавливая высокие нормы обслуживания пользователей и работы нашего магазина», — говорит Bard Kvamme, директор формирования розничной торговли Stokke.
В данном магазине ведущая роль отведена товару
Данный этап формирования предоставляет возможность Stokke показать собственную историю и закрепить наследие, так как их дальнейшая задача – стать ведущим всемирным брендом премиальных товаров для деток. Stokke формируют и распространяют скандинавский дизайн с 1972 года. На нынешний день их магазины есть в намного чем 80 государствах, на протяжении более чем 40 лет они поставляют продукцию хорошего качества для семей во всем мире.
Уют и простор царят в торговых залах
Хорошие выставочные места для комфорта посетителя
Товар элит-класса в брендовом магазине скандинавского бренда
Товары, сделанные, чтобы быть ближе
Вход в супермаркет
При входе поставлен экран с большой диагональю, рекламирующий бренд