Концептуальный дизайн магазина детских товаров

Концептуальный дизайн магазина детских товаров

Дизайн магазина детских товаров

Дизайн магазина детских товаров Stokke был разработан креативным агентством The North маленького &размера; Reactor Retail.Концептуальный дизайн магазина детских товаров Магазин открыли в 2016 году, в связи с достижением нового рубежа компанией, и стал первым в истории флагманским магазинов в Шанхае, КНР. Компания продолжает захватывать торговые местности, и в сентябре 2016 открыли второй флагманский магазин в Сеуле.

«Являясь ведущим всемирным брендом товаров для ухода за ребенком элит-класса, мы очень гордимся тем, что смогли открыть собственные первые свои магазины в очень уникальном месте», — говорит Anton Van De Putte, гендиректор Stokke.

Концептуальный дизайн магазина детских товаров

Коляски класса премиум во флагманском магазине Stokke

Идея дизайна магазина была сделана в результате обширной работы внутренней команды Stokke и их творческого агентства The North Alliance & Reactor Retail. Основной источник воодушевления – это ключевые ценности и философия дизайна бренда.

Концептуальный дизайн магазина детских товаров

Дизайн, созданный 2-мя командами творческих людей

«Магазин являет собой первый опыт в рамках бренда, где товар занимает основное место. Покупатель считается основной спецификой Stokke, и мы хотим, чтобы наши брендовые магазины, стали финальным манифестом бренда, предлагающим отменное качество и широкий ассортимент товаров.

Скандинавские материалы и жизненый образ, в комбинировании с ведущими цифровыми технологиями обеспечивают совсем новый опыт и близость к торговой вселеной. Мы хотим возвысить наш бренд и ветв в общем, устанавливая высокие нормы обслуживания пользователей и работы нашего магазина», — говорит Bard Kvamme, директор формирования розничной торговли Stokke.

Концептуальный дизайн магазина детских товаров

В данном магазине ведущая роль отведена товару

Данный этап формирования предоставляет возможность Stokke показать собственную историю и закрепить наследие, так как их дальнейшая задача – стать ведущим всемирным брендом премиальных товаров для деток. Stokke формируют и распространяют скандинавский дизайн с 1972 года. На нынешний день их магазины есть в намного чем 80 государствах, на протяжении более чем 40 лет они поставляют продукцию хорошего качества для семей во всем мире.

Читайте также:  Создаём гармоничный тёплый дизайн: коричневое наслаждение в элегантном интерьере

Концептуальный дизайн магазина детских товаров

Уют и простор царят в торговых залах

Концептуальный дизайн магазина детских товаров

Хорошие выставочные места для комфорта посетителя

Концептуальный дизайн магазина детских товаров

Товар элит-класса в брендовом магазине скандинавского бренда

Концептуальный дизайн магазина детских товаров

Товары, сделанные, чтобы быть ближе

Концептуальный дизайн магазина детских товаров

Вход в супермаркет

Концептуальный дизайн магазина детских товаров

При входе поставлен экран с большой диагональю, рекламирующий бренд

Related posts