Для демонстрации новой мужской коллекции компании Dolce & Gabbana создано великолепное оформление витрин. Праздничные костюмы и одежда для представителей шоу-бизнеса выставлена на фоне увеличенных изображений дорогих камней и раритетных украшений. Атрибуты комфортно разместились в золотых креслах с красными сидениями, которые помещены под стекло на музейных тумбах.
Атмосфера, созданная в магазине, акцентирует роскошный вид одежды. Пиджаки с свободной росписью по ткани и костюмы, расшитые узорами из кружев, предназначаются для не бедных пользователей и праздника.
Декораторы намерено оформили витрины предметами из Девятнадцатого века, подчеркнув контраст стилей. Обстановка музея делает особенное настроение дворцовой пышности и тонкого вкуса.
Товары, выставленные под стеклянными колпаками, вызывают ассоциации с редкими и дорогими музейными предметами.
Оформление витрин Dolce & Gabbana отмечено на выставке в Париже Windows 2015 Spring в числе более необычных и помогающих повышению объёмов торговли. Основная цель разного интерьера — это реклама бренда и привлечение потребителей. Смотря на поразительный мир, созданный художниками, хочется приобрести для себя уникальную вещь.