Популярный бренд из Италии Dolce & Gabbana в течение 30 лет делает образы, любой из них без промедлений становится направлением и приобретает статус эталона стиля.
Его модели выделяют фигуру, темперамент и характер тех, кто носит их. Дизайн от Dolce & Gabbana не боится показаться очень большим, интенсивно применяя сочные цвета и объёмные фактуры.
Средиземноморская тема коллекции весна-лето, представленной на Миланской неделе моды, нашла отражение в оформлении витрин флагманского магазина в Париже.
Декораторы компании подумали обратиться к истории родной страны и при помощи собственных образов рассказать людям о взаимопроникновении испанской и сицилийской культур.
Довольно смелые красные оттенки, богатые ткани, рельефные принты из цветов и аппликации в качестве золотых и серебряных сердец сформировали экспозицию при входной территории бутика на улице Монтень.
Картину восполняют устаревшие манекены, облачённые в новинки сезона, и прекрасная банкетка в тематике рококо.
Руководство модного дома определяет стиль Dolce & Gabbana как изящный шик. Создаваемые им вещи особенно близки сегодняшним молодым горожанкам, которые стремятся смотреться женственно и сексуально в каждой ситуации.
Фотографии: Norbert Jamniczky.