Новый бутик mackintosh в лондоне: чёрно-белая классика с ароматом востока.

Новый бутик mackintosh в лондоне: чёрно-белая классика с ароматом востока.

Весь вид магазина. Галерея с предоставленными коллекциями и возможность зала для торговли

После закрытия магазина Mackintosh на Маунт-стрит в начале 2015 года лондонцы с нетерпением ждали запуска новой площадки бренда.Новый бутик mackintosh в лондоне: чёрно-белая классика с ароматом востока. В конце концов это мероприятие случилось — новый бутик открылся в историческом центре города. Флагманский магазин занял большое помещение площадью около 134 кв. м., находящееся на первом этаже центра торговли вокруг гигантов сегодняшней моды.

Дизайн торгового зала самым лучшим образом отображает стиль создателя марки, который мастерски смешивает обычные мотивы и стильные детали. Оформление было доверено японской студии плита из пенополистирола.Brain, которая уже работала над интерьером флагмана бренда в Токио.

Стильная деталь — паркет из дерева темного цвета «в ёлочку»;, как раньше. Он делает великолепный контраст с белесыми мраморными плитами, которыми выложена стенка. Накладные потолочные плинтусы из вспененного полиуретана придают сегодняшнему стилю интерьера роскошь, свойственную традиционным образм.

Новый бутик mackintosh в лондоне: чёрно-белая классика с ароматом востока.

Прекрасная стеновая отделка. Стильные хромированные стойки с одеждой

Новые модели одежды расположены на хромированных стойках. Вся аксессуары и мебель выдержаны в утонченной палитре, включающей чёрный, белый и серебристый цвета.

Новый бутик mackintosh в лондоне: чёрно-белая классика с ароматом востока.

Гармоничность в чёрном и белом. Элегантное цветовое решение и обычные линии

Во вновь открывшемся магазине Mackintosh продемонстрированы мужская и женская коллекции, атрибуты, обувь и стильные дополнения. Эти все вещи в таком окружении представляются ещё более шикарными и неповторимыми.

Бренд Mackintosh динамично развивается, запускает новые линии и работает с перспективными декораторами, приняв во внимание все направленности сегодняшней моды.

В середине магазина оформлена добавочная витринная экспозиция, которая представляет модели, разработанные одновременно с японской маркой Hyke. Стало быть, партнерство запада и востока длится на новом уровне.

Related posts