Оригинальный интерьерный дизайн создали японские профессионалы для магазина готовой одежды от французских кутюрье. Для того, чтобы ничто не отвлекало внимание потребителей от блистательного товара, стены помещения не имеют никакого декора. Мало мебели и пустое пространство для демонстрации коллекций одежды.
Для более точной передачи настроения зала для торговли фотограф использовал черно-белое изображение. На штангах, закрепленных в бетонные выступы, висят плечики с необыкновенной одеждой. Для обуви и атрибутов примитивные кубовидные стеллажи подменяют витрины. Только бесчисленные зеркала отражают зал и все, что в нем есть.
Художественная мебель предоставлена работами американских художников, работающих в минималистическом стиле. Со стороны это просто наборы темных кубиков. Одно и тоже магазина нарушает зелень деревьев за светопрозрачной стеной зала.
Высокие зеркала к самому потолку образовывают лабиринт отражений, давая возможность с большим вниманием с каждой стороны налюбоваться на одежду.
Грубые бетонные колоны и балки продолжаются и позади магазина, выходящего на парк на заднем дворе магазина. Это продление темы зала для торговли.
Даже со стороны улицы нет привычных витрин, демонстрирующих товары для вовлечения пользователей, а только стенка с наименованием Rick Owens и насквозь видно неширокую полосу зала. Выставленная в зале одежда просит внимательного рассматривания вблизи и которая рассчитана на ограниченный круг любителей. Она не любит спешки прохожих.