Изменения в политике и экономике дальневосточного региона выполнили его одним из самых популярных мест в мире в плане локации розничных площадок люксовых брендов. Районы, раньше не принимавшиеся в расчёт как прибыльные, сегодня процветают, а некоторые устоявшиеся участки рынка развиваются быстрыми темпами. Постоянный интерес у любителей шопинга по традиции вызывают Токио и Гонконг.
В их тени невидно выросла новая лига примечательных мегаполисовпод руководством самым неоднозначным — Сеулом. Мировые игроки на арене элитной торговли, возможно, уже оставили собственный отпечаток на данной земля, но её потенциал формирования ещё не исчерпан.
Сейчас Республика Корея удостоилась очень высокого внимания со стороны китайских отдыхающих. Туристы сюда едут с одной единой целью — пройтись по магазинам. Росту востребованности и туристической привлекательности южнокорейской столицы в большинстве случаев поспособствовало повышение числа всемирно популярных торговых марок, предоставленных на её местности.
С данным, возможно, благодаря руководство модного дома Dior, решившее об открытии огромного в Азии флагманского бутика. Он обосновался в одном из очень престижных районов коммерческой застройки Сеула, к которому уже показывают интерес представители мирового архитектурного истеблишмента.
Спроектированное Кристианом де Портзампарком здание владеет потрясающим фасадом, оформленным в качестве перекрывающих друг друга парусов или лепесточков, которые будто застыли в момент легкого движения, тогда как в просветах между ними просматриваются окна больших размеров и главный вход.
Интерьерный дизайн, разработанный нью-йоркским профессионалом Питером Марино, смотрится не меньше выразительно. Его обтекаемая конфигурация несёт в себе ассоциации с основным штабом фирмы, размещенным на авеню Монтень в Париже. Все шесть уровней магазина соединены грандиозной спиральной лестницей из стекла и стали.
В подвальной части разместилась линейка Dior Homme. Бельэтаж отведён под экспозицию самых культовых сумок и атрибутов марки, они же продемонстрированы уровнем выше рядышком с обувными новинками. Четвёртый этаж занимают коллекции прет-а-порте, а пятый представляет собой выставочное свободное место. Строение венчает залитая солнцем веранда, где расположено кафе знаменитого кондитера Пьера Эрме.
Бернар Арно, нынешний глава компании Christian Dior, собственноручно находился на открытии площадки, подчеркнув этим значимость события как для бренда, так же и для южнокорейского розничного рынка.