У вас есть сайт, но нет посетителей либо же есть посетители, однако их нельзя считать целевыми. Дело всё в том, что интернет ресурс может не подходить точке зрения поисковых систем о качественных ресурсах. Ваш сайт уже может находиться под фильтрами, обойти которые не так уж и легко.
Но есть ряд проверенных вариантов, которые действительно дают возможность интернет ресурсу опять начать жить или поднять популярность. Сколько хороших сайтов не могут выбиться в топ. Дело все в плохой оптимизации, или вообще в её отсутствии.
Если посетителей нет, то необходимо провести сео аудит сайта, который и выявит имеющиеся проблемы и недочеты. В большинстве случаев проблемы могут быть совсем несложными: дубли, плохой robots. txt или структура. Все моменты анализа веб-страницы разделяют на внешние и внутренние факторы ранжирования. Внутренние факторы ранжирования представляют собой анализ внутреннего содержания сайта: контента, структуры, ключевых слов и заголовков. При внутреннем ранжировании, в первую очередь, анализируется собственно контент, а конкретно: тексты, картинки, заголовки, подзаголовки и теги. В общем определяется степень соответствия сайта под конкретный поисковый запрос. Также сюда отнести можно поведенческие факторы ранжирования, которые стали применяться поисковыми системами с недавних пор.
Анализируется, какое количество людей проводит времени на сайте, что выделяет, что читает, как долго он смотрит статью. Другими словами, при ранжировании берутся во внимание действия самих пользователей и на основе некоторых алгоритмов строиться общее отношение людей к конкретному сайту.
Поэтому контент и его качественность играет очень важную роль. Аудит в себя включает качественный выбор ключевых слов, это позволяет предотвратить малополезные и пустые поисковые запросы, по которым нет переходов с поисковых систем, но которые присутствуют в статистике всех обращений. Этот нюанс дает возможность существенно снизить расходы на продвижение, что дает возможность выбирать идеальные списки ключевых фраз, нацеленных на потенциальную аудиторию.
К внутренним факторам ранжирования можно отнести и теханализ, который дает возможность обнаружить некоторые несоответствия сайта к жёстким требованиям поисковых систем. Это не исключает ошибок в программном коде либо же возможные ошибки, которые связаны с индексацией лишних страниц, что даст возможность избежать некоторых проблем при дальнейшем продвижении. Тоже очень важно подвергнуть анализу, как комфортно посетителям пользоваться сайтом, важно подвергнуть анализу удобство структуры и его оформление. Системы поиска ценят сайты за понятный интерфейс и хороший контент. Весь дизайн должен сводиться собственно к правильной подаче контента. Оформление текстов соответствующим образом также замечательно скажется на позициях сайта. Поэтому, если вы хотите найти компанию которая вам поможет увеличить посещение вашего ресурса и увеличить продажи, обращайтесь в Овер Топ — digital агентство
Внешние факторы ранжирования. К ним относится анализ не только количества ссылок, однако и их качество. В первую очередь, анализируется PR и индекс цитирования. Обязательно нужно упомянуть, что внешние факторы играют очень большую роль, непосредственно они позволяют обойти конкурентов даже при слабой оптимизации страниц сайтов.
Чем больше на вас ссылается качественных ресурсов, тем тяжелым весом обладает ваш. Ссылки с хороших интернет-проектов стоят недёшево, но и тут возможны компромиссы, к примеру, написание статей с собственными ссылками в сайты, специализирующихся на подобном сотрудничестве. Однако влияние внутренних и внешних факторов имеет относительный характер в выдаче поисковых систем, так как все изменяется на протяжении определенного времени, также и поисковая система, в которой возникают новые фильтры. Любые системы поиска регулярно развиваются и проводят борьбу против искусственного завышения позиции сайта в выдаче.