Вслед за преображением торговых площадок в столице Англии и Нью-Йорке команда декораторов Dover Street провела тотальную реставрацию токийского магазина. В рамках продвижения коллекции Осень—Зима 2015 ими создали новый красивый интерьер, изобилующий оптическими эффектами и стильными деталями.
Вместе с дизайном бутика преобразился и ассортимент брендов, представленных в его ассортименте. Так, в центре второго яруса возникла стойка с средствами косметики от Aesop.
Образ 3-го этажа обрёл ещё большую зрелищность благодаря расположению добавочных экспозиций. Среди них — стенды французских изготовителей Maison Margiela и l/uniform, а еще монитор, презентующий неповторимую линейку часов от Apple.
Но пожалуй, самое светлое впечатление на потребителей должен сделать отдел продукции Gucci, занявший часть площади на пятом этаже. Итальянская марка празднует собственный дебют на местности Dover Street Market Ginza, демонстрируя недавние изменения в концепции, которые связаны с пришествием к руководству нового арт-директора Алессандро Микеле.
Авторы проекта продолжают работать над его совершенствованием. Они позиционируют обновлённый магазин как особенное коммерческое свободное место, в котором уникальные торговые марки мира популярной индустрии могут столкнуться между собой, создавая интригующую атмосферу творческого хаоса и высокого стиля.