В трудной розничной торговле Азии Гонконг стал соперником для большинства популярных магазинов Токио. С 1988 года компания I.T. удачно ведёт собственный бизнес. Тут всегда большой выбор продукции, начав с мультиварки и завершая авторскими вещами. Собственно от последнего расположения этого торгового представителя в помещении подвала Silvercord Mall берёт начало понятие торговый склад, которое позднее было применено в наименовании нового магазина.
Павильон I.T занимает цокольный этаж. На верхнем же уровне строения находятся добавочные части художественных брендов. Само понятие торгового склада предусматривает площади очень больших размеров, занимающие ни много ни мало 604 кв.м., однако правильная планировка залов стала частью ведущих модных марок страны. Здесь обосновалась первоначальная знаменитая японская фирма по изготовлению одежды для студентов – SOPH.
Зигзагообразно размещенные зеркала больших размеров на поверхности стен формируют оптическую иллюзию пространства больших размеров. На настиле из серого цемента установлены чёрные стальные полки и стеллажи из дерева. С правой стороны рядом находятся двери фирмы Acne, которые окрашены в мягкий розовый тон, а серебряные витрины и манекены в льняной одежде служат для вовлечения потребителей.
Дальнейшая, представленная в брендовом магазине, марка – это Eye Junya Watanabe Man, разместившаяся на 42 кв.м. По форме секция напоминает дом изо льда, в ней царствует чистый белый окрас. На поверхности стены художественно оформленный экран, а освещённые изогнутые формы замечательно восполняют образ всего проекта.
Стены зала для торговли приукрашены узнаваемыми картинами знаменитых фотографов, к примеру, Andy Long Hoang, оформителя Rad Hourani и иллюстратора Ruben Ireland, которые учавствовали в разработке 13-го выпуска очень модного журнала I.T, где были описаны идентичные на слесарные трубы вешалки и бетонные прилавки. Те, кто ищет гламурную одежду уличного стиля, найдут её в особом отделе.
В нём комбинирование дерева и стен из кирпича дополняет стильная витрина, а по обоим бокам стоят две колонны с неоновой рекламой эмблем различных марок. Самый центр отведён известному американскому бренду Thom Browne. Наружный периметр этой территории оформлен в белом цвете, тогда как в середине доминирует бело-серая палитра. Что же касается витрин, стола для офиса и манекенов, то их оттенки в общем зрительно делают помещение визуально больше.