Сегодня заметка посвящена культовому канадскому бутику стильной одежды, основанному в Восточной стороне этой страны.
Для изготовления помещения, какое будет воодушевлять и радовать потребителей, проектировщики стремились к созданию желательного и провокационного пространства, которое оставило бы в душе людей, посетивших его, нечто неизгладимое.
Этой группе, занимавшейся собственным видом бутика, была установлена задача создать 9200 метров квадратных так, чтобы преуспеть в изготовлении новых чувственных товаров для любого потребителя, точнее, 6 видов желаний людей, которые были выявлены при помощи всесторонних исследований.
Бутик культивирует моменты «точек» взаимного действия, которые дают возможность человеку сливаться с пространством и изучать среду моды
Примерочные выделяют главное внимание, содержат дерево, защищающее дамский отдел, ковролин-покрытие, головы оленей и любопытное освещение.
Группа архитекторов подобрали воздействие цветового обогащения в магазине, цветовые решения в интерьере достаточно разнообразены.
Цифровые технологии дают возможность идеальным модницам выбрать для себя персональный стиль, целиком, а еще поделиться с компанией друзей фотографиями.
Возможно найти видео-игры, для приятного времяпровождения тех, кто ждет, электронные каталоги для определения товаров смогут помочь в консультации пользователей, и просто выход в интернет по интересам всех и каждого.
Дизайн магазина одежды от Figure3.