Ситуация бренда J.M. Weston возникла в конце Девятнадцатого века, когда промышленник Эдуард Бланшар открыл свою фабрику по изготовлению обуви в Лемузене, французском регионе с богатыми устоями кожевенного ремесла.
Спустя 3 десятилетия участь сводит сыночка Бланшара, в то время возглавляющего семейный бизнес, с состоятельным парижанином по имени месье Виар.
Тот охотно соглашается вкладывать средства в столь многообещающий проект, и в конце 1922 года первый магазин бренда J.M. Weston открывается на проспекте Курсель прямо в сердце столицы Франции.
Не обращая внимания на определенное английское звучание собственного имени, J.M. Weston считается олицетворением французской, а если точнее — парижской изысканности.
Его оригинальный вневременной стиль, как прекрасное вино, становится более богатым и выразительным с каждым годом. Культовым направлением J.M. Weston стали мужские мокасины, форма и вид которых остаются постоянными в течение 70 лет.
Это модель, которую можно переосмысливать очень долго, и каждое новое поколение будет искать в ней что-нибудь для себя.
Эти знаменитые мокасины были подобраны для экспонирования в витринах парижского бутика J.M. Weston. Будучи единственным компонентом декора композиции, необычный стенд подчёркивает широту палитры цветов модели.
Фотографии: Norbert Jamniczky.