Сегодня мы с вами окажемся в Париже, на самой замечательной и дорогостоящий улочке города – Авеню Монтень, а собственно в новом фирменном брендовом магазине GIVENCHY.
Разработкой данного магазина занимался архитектор Joseph Dirand. Дизайн стиля помещения, вся площадь которого составляет 370 метров квадратных, считается олицетворением брендового стиля известного французского бренда, а конкретно изысканности и утонченной аристократии. Под идеальные коллекции одежды для женщин выделено два этажа.
При строительстве применены очень дорогие, сегодняшние и высококачественные облицовочные материалы. Стены сделаны из каррарского мрамора, полы – из дуба и камня. Сегодняшние витрины, на каких размещаются эффектные сумки лимитированной коллекции из настоящей кожи страуса, питона и ящерицы, сделаны из полированной стали и золотой тонированной латуни. Весь проект сделан в тематике минималисткой роскоши в комбинировании с чёткой графикой и архитектурной строгостью.
Материалы предоставлены GIVENCHY