Любой магазин брендовой одежды для занятий спортом должен быть оформлен в собственном уникальном стиле, соответствующем философии бренда. Компания Adidas доверила этот эксклюзивный проект агентству ONOMA Architects. 26 метров квадратных площадей для торговли магазина в Афинах были преобразованы в уникальную брендовую среду, демонстрирующую отличные коллекции top-fashion, предлагая альтернативу розничному опыту покупателей.
Идея дизайна Adidas Originals fashion space обрела воодушевление от философии самого бренда о сегодняшних, удобных формах, и сфокусировалась на конструкциях.
Древесина дуба считается единственным материалом для работ по отделке, применяемым для изготовления отвлеченной оболочки, которая встречает любителей всемирно популярной марки. Среди них точно есть читатели распространенного портала Интерьеры Магазинов. Каркас из дерева, свободный от искусственных компонентов, рекомендует прекрасную платформу для кроссовок, одежды и атрибутов. Естественность обстановки перекликается с идентичностью продукции.
Легко узнаваемый логотип предоставлен авторской скульптурой в качестве мозаичной арт-детали, отражающей все многообразие моделей. Результаты хорошего партнерства, полюбившиеся образцы и брендовые детали расположены таким образом, чтобы привлечь тех, кто в моде, и тех, кто стремится к экспериментам.
Если перейти к конкретике, популярное свободное место экспонирует следующие показы: серия adidas Originals Blue, экземпляры adidas Originals’ collaborations, включающие творчество Jeremy Scott, который вносит собственный эксцентричный характер в продукцию, Kazuki Kuraishi, создавшего Adidas Originals 84-Lab, Ниго — натуральный первооткрыватель уличного искусства, новый служащий компании и Neighborhood – всемирно признанный, взрывной бренд из Японии.
В ноябре случился очередной динамический выход на сцену, в этом случае от креативного оформителя и «королевы принтов» – Mary Katrantzou.
И на последок, но не меньше главное: важные модели кроссовок, например Stan Smith, Superstar, ZX, Gazelle, и Top ?en тоже доступные в магазине. Отдельные из них были переосмыслены авторитетной звездой, такой как Pharrell Williams и, как ожидается, данный факт должен привлечь новых посетителей и армию верных любителей торговой компании Adidas.
Фото: Louisa Nikolaidou