Рекомендуем посмотреть в стильный магазин ARROW в городе Мумбаи, Индия.
1 раз попав в середину, вы насовсем помните его. Убранство внутри зрительно идентифицируется с этой торговой маркой, связует вместе понятия: качество, мода, мерчандайзинг и эксклюзив.
Размещен он в здании на Linking Road и занимает два этажа. Вся площадь помещения составляет 278,7 кв.м. Дизайн бутика совмещает детали современности и стиля середины прошлого столетия.
Витрины, шкафы, подставки, манекены, панели на поверхности стен и фотографии в рамках — все делает чувство уюта дома.
Войдя в здание, вы попадаете в широкую комнату с большими потолками и большими окнами на втором уровне. Они дают помещение необходимым числом дневного света.
Важной задачей при планировании было правильно показать пользователям путь от нижнего этажа. На лестнице установили наклонные зеркала. На ступенях горят лампочки в качестве стрел.
Главное было также привлечь интерес пешеходов и автолюбителей. С целью решения данного пункта проекта в витрине размещена большая буква А — символ бренда, она содержит подсветку. Также разработана древесная вывеска со светодиодным обрамлением.
Концептуально объект торговли разделён на 2 половины благодаря различным категориям пользователей. Есть отдел для серьёзных и зрелых потребителей с утонченным вкусом, которые ищут совершенства, для людей в возрасте.
Есть коллекция для молодых мужчин и представительниц слабого пола, законодателей моды, предпочитающих международную манеру одеваться.
Интерьерный стиль классик представлен в помещениях для аудитории первой категории. Рабочие применяли панели из дерева (американский орех), стекло, полки любой высоты.
В молодёжном отделе доминируют бело-черные тона и по минимуму реквизита. Это даёт покупателям возможность взглянуть коллекцию, расслабиться. В помещении подвала продумана лаундж-территория.
Как считаете, хорошо комбинируется богатое наследие бренда и сегодняшний дизай магазина?
Материалы для галереи фотографий предоставлены ARROW.