Креативное оформление витрины магазина одежды
В канун летнего сезона бельгийская дизайн-студияпод руководством Франком Агтербергом, разработала креативное оформление витрины для европейских магазинов марки Lee. Великолепные композиции, соединяющие светлые красные оттенки и обычные «джинсовые» цвета разместились вдоль фасадов бутиков, возвещая о наступлении самого беззаботного периода года и заманивая внимание прохожих к новой коллекции всемирно знаменитого бренда.
Центральным элементом любой из них стала панель из дерева с закреплёнными на ней швейными бобинами с нитями. Цвета ниток выбраны соответственно с палитрой важной коллекции, и данное обстоятельство обеспечивает дизайну витрин выдержанность и сбалансированность, но одновременно с тем и красочность без лишней пестроты.
Более того, стенд с бобинами, вызывая ассоциации с пошивочным цехом, подчёркивает тот момент, что бренд остаётся верным собственному наследию, а лейбл с надписью Lee как и прежде может рассматриваться как подобие знака качества.
А что вы скажете об этой концепции?