Известнейшая итальянская марка всегда вызывала ассоциации с богатством, а еще богатейшей и фешенебельной жизнью, что отлично отражается и в декорировании ее площадей для торговли. Главная концептуальная идея убранства – роскошь, как в заднем проекте, так и в покрое предметов туалета.
В это лето витринные окна парижского универмага наполнились неимоверно интересными и приятными композициями, окутанными изящностью и сдержанностью.
Золотистая и белая оттеночная палитра, мягкие нежные тона и светлые ударения, ослепительная система иллюминации, изысканные модели – все это было воплощено в жизнь для того, чтобы привлечь большое внимание и наполнить пространство вокруг обаянием и особенным очарованием.
Художественное оформление витрины парижского бутика имеет разноплановую направленность стиля. Манекены размещаются на маленьком возвышении, восполняют созданный образ украшения и атрибуты, естественно размещенные на ярком красочном подиуме.
На последок мягкий неоновый свет придаёт инсталляции необычность и освежает облик внешности.
- Фото: Jamniczky Norbert
- Материал представлен интернет-ресурсом Retail Design Blog