Обдумывая интерьер магазина плитки, декораторы ориентировались только лишь на необходимости пользователей: помещение должно быть организовано так, чтобы потребители не просто искали необходимую вещь, но и получали эстетическое удовольствие от разглядывания элементов декора.
Реставрация возникла в июне 2013 года, и уже в первых числах Января архитекторы и хозяева праздновали открытие. Дизайн-проект магазина удался интересным: каждая кафельная плитка хранится сродни драгоценному образцу. Торговые марки состязаются между собой формами, фактурами, размерами и расцветками, давая возможность покупателю осуществить довольно смелые фантазии.
Это второй открывшийся филиал торговой компании Topps Tiles, а очень скоро к ним присоединится 3-ий. Они все расположены в разных районах, что дает возможность пользователям подобрать ближний к дому салон продаж.