Интерьер магазина популярной одежды NAWain послужит образцом для подражания иным маркам данного профиля
Интерьер магазина стильной одежды NAWain стал отражением новой концепции с названием Like a girl’s women. Его разработали профессионалы здешней студии Purge, которым получилось реализовать сложный умысел руководства предприятия торговли.
Дело всё в том, что главный специалист по дизайну распространенного китайского бренда NAWain — чрезвычайно креативная леди, которая любит странствовать по государству и снимать все, что кажется ей интересным. Перед авторами проекта была установлена задача сделать интерьер, который смотрелся бы как продолжение одного из данных путешествий.
Собственно поэтому ключевыми декоративными элементами магазина стали рамки для фотографий различных форм, стилей и размеров. Они служат напоминанием об увлечении дамы, которую можно назвать одной из основных фигур NAWain и раскрывают идею самого путешествия как одного из вариантов познания мира.
Предметы, представленные в середине таких фоторамок, олицетворяют неотъемлемые составляющие жизненого образа главной вдохновительницы дизайна. Фотоаппарат, фигурка в качестве кошки, портреты зверей и прочие объекты помогают покупателям лучше осознать эстетику самих коллекций.
Для усиления эффекта все посетители магазина будут получать бесплатные открытки с видами и сюжетами, снятыми на камеру автором концепции во время её многих путешествий. Подборка фотографий будет обновляться каждый сезон.
А как по-вашему, чего больше в этом дизайне — моды или страсти к путешествиям?