светлое обустравивание витрины играет особую роль в востребованности магазина. Чем красочней и необычней продемонстрированы креативные новинки, тем больше он привлекает большое внимание к себе, приглашая возможных покупателей. Сегодня мы рекомендуем нашим читателям виртуально посетить город Мюнхен и подробно рассмотреть дизайн бутика Zara.
Необычный фасад мелькает богатством и шиком, создавая функцию рекламы которая размещается снаружи.
Сквозь перегородку из стекла открывается вид на осеннюю коллекцию мужской и женской верхней одежды.
Применение тёмных цветов с элементами золотой облицовки добавляет добавочную пышность и притягательность. Такое декоративное оформление окон, безусловно, не осталось незамеченным и вызовет у прохожих желание посмотреть в этот представительный бутик.
Фотографии: Jamniczky Norbert