Новый магазин от Dalziel and Pow по важной схеме для White Company рекомендует опыт розничной торговли в формате путешествия по дому.
Сооружение площадью 372 кв.м., размещенное в Norwich, UK, опирается на наследие White Company, делает желательные, аккуратно выбранные, достойные изделия для обычной жизни.
Идея проекта и особенности конструкции в себя включают понятие «A Sense of Home» («Чувство уюта»). Потребители находят на 2-ух этажах очередность «комнат» с архитектурой Англии и контрастным покрытием для пола, формирующих естественные границы.
Идеально поставленная сегодняшняя мебель для торговли увеличивает внутренний эффект. Выкладывание товара (cross-merchandised) благодаря главной линии «Aspirational Lifestyle» представляет коллекции жизненного уклада, что содействует интуитивному, вдохновляющему поиску.
Тональная палитра природной и белой древесины, известняк, кованое железо и полированная штукатурка в светло-серых цветах дают мягкий, тактильный фон.
Черный контурный рисунок прибавляет чёткости. Безукоризненное соответствие декоративных материалов для отделки: плиты из камня в прихожей, теплота пола из дерева и горизонтальные дощатые стены территории Fragrance в аптекарском стиле – каждый «номер» имеет индивидуальные особенности.
Столярные технологии применены в огромном количестве, демонстрируя качество и умение сделанные работ. При помощи мелкомасштабного проектирования, иллюминированные сообщения наносятся конкретно на предметы, включая чайники и привлекательные подушки с элементами декора.
В отделе одежды, в реальную величину проецируется холст, оживляющий природу с двигающимися объектами, а интерактивные персонажи будут веселить деток.
Освещение в любом помещении с личной системой контроля. В общем магазин и вы будете согласны, глубокоуважаемые читатели сайта Интерьеров магазинов, делает настроение вневременной, доступной роскоши, став противоядием от fast fashion («быстрой моды») и убежищем от шумной улицы.