В самом центре современного обсуждения магазин цифровых игрушек Nickelodeon.
С недавней поры его хозяева задались амбициозной целью – вывести собственные технологии, а одновременно с ними и бренд, на новый в принципе уровень.
Такая идея была исполнена в жизнь при помощи партнерства упомянутой выше компании с IDL Worldwide и партнёрским агентством Crack Experience, являющимся частью Matthews Brand Solutions.
Результатом стало создание точки розничной продажи на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Это бесспорная удача, так как принадлежит он к тройке мест, наиболее навещаемых туристами.
Компании IDL’s 3D Visualization и Digital team вместе трудились над разработкой образа Nickelodeon. Смотря на фотографии, вы сумеете оценить плоды их совместных усилий.
Посмотрите на пять очень больших мониторов с интерактивным контентом. Это место нужно будет по своему вкусу, как взрослым, так и деткам.
Более того, большие цифровые экраны заметны почти что из любой точки Таймс-сквера. Это считается признанным плюсом в деле вовлечения пользователей.
светлые большие картинки, любимые герои сказок и отличный юмор преподносят деткам впечатления которые надолго остануться в памяти. Эти игрушки действительно превосходят время!
Интерьерный дизайн магазина разрабатывался довольно тщательно. Так, к примеру, профессионалы на протяжении 2-ух месяцев ожидали краску подобающего цвета. Результат их работы превзошёл все ожидания.
Необходимо сказать ещё об одном значительном новшестве: не обращая внимания на то, что перед нами флагманский магазин, управление мониторами можно делать из любой точки мира.