Mima Design являются достаточно удачливой дизайн студией, чтобы работать с кем-то самыми популярными австралийскими бакалейными лавками в Сиднее, и John Parisi, легенда из данного бизнеса, – не исключение.
Новый брендовый стиль и дизайн магазина были сделаны для запуска Johnny`s Fruit Factory на мировой площадке. Логотип в себе совмещает примитивной стиль шрифта, выделенный арбузом, так бренд становится неподражаемым и рекомендует крепкое основание и опыт, лежащие в основе концепции.
В дизайн магазина объединены витрины для отображения охлаждённых салатов, соковыжималки, столешницы для приготовления, выставочные детали для фруктов. Это все вместилось в компактное помещение площадью 25 метров квадратных. В комбинировании с брендовой упаковкой и обмундированием, этот новый бизнес готов влиться в большой город.
Дизайн фруктового магазина от Mima Design.
Фото: Thomas Dalhoff.