Дизайн магазина атрибутов от кутюр
Дизайн магазина атрибутов Balenciaga предоставлен на фото. Культовый дом моды с Demna Gvasalia из Грузии у творческого руля следует по новой пути. Она меняет нормы оформления не только продукции (следом за отважным многообразием женской, в модных кругах с нетерпением ожидали мужскую коллекцию), но и залов торговли.
Первый магазин в рамках креативного видения этого автора открылся в Лос-Анджелесе. Люксовый бренд закрыл существующую точку продаж на Melrose Avenue и поднял ставки открытием на популярной улочке Rodeo Drive в Beverly Hills.
Оформление отдела
Новый флагманский объект в западной части береговой полосы размером 175 метров квадратных расположен в трех соседних помещениях. Любое из них владеет четкой характерной атмосферой.
Под управлением Gvasalia палитра интерьера имеет эклектичное многообразие материалов, от бетона и атласа до алюминия и стекла. В результате формируется красота, отсылающая к истории от кутюр модного дома и его первоначальному главному центру в Париже, с грубыми сегодняшними дизайнерскими єлемент.
Авторы применяли разнообразие материалов
В не так давно появившемся магазине предоставлен полный спектр женской и одежды для мужчин, атрибутов, обуви, сумок, драгоценностей и очков бренда.