«Жидкий» дизайн витрины магазина от французской художницы

«Жидкий» дизайн витрины магазина от французской художницы

Большая волна магазина одежды, соединенная в дизайн его витрины

Дизайн витрин магазина одежды Hermes Ginza, созданный французской художницей Изабель Даэрон, заполняет свободное место динамичным и полным цвета ландшафтом из капель, считается отсылкой к движению и форме воды.«Жидкий» дизайн витрины магазина от французской художницы «Создавая волны» — рельеф увеличенных в размере брызг, падающих с потолка, создающих потоки в 2-ух больших витринах, и продолжающие собственное движение в небольших окнах, относится к теме Hermes 2016: «La Nature au Galop» (галопирующая природа).

«Жидкий» дизайн витрины магазина от французской художницы

Гармоничность в условиях минимума места

«Жидкий» дизайн витрины магазина от французской художницы

Пар, как лишь одно из состояний воды

«Проживая в городе, мы предрасположены забывать о действительности существования благ, дающихся нам естественной средой, — говорит Даэрон – данные ресурсы которые, по собственной сути, одновременно драгоценны и конечны, интегрируются и поддерживают саму ткань нашей жизни».

В большой фронтальной витрине Даэрон представляет разные состояния воды, свойства из которых взяты в мире природы.

«Жидкий» дизайн витрины магазина от французской художницы

Красота лошади, рассекающей гладь пруда

«Жидкий» дизайн витрины магазина от французской художницы

Инсталляция, противоречащая физике падения капель дождя

«Жидкий» дизайн витрины магазина от французской художницы

Даже камень точит

«Жидкий» дизайн витрины магазина от французской художницы

Круги, расходящиеся по поверхности

Инсталляцию раскрывает ливневой дождь, стучащий по асфальтированному покрытию, длится большой волной, превращающейся в море, а заканчивается морозными, идентичными на сосульки, элементами.

«Жидкий» дизайн витрины магазина от французской художницы

Декорации не отвлекают от главного

«Жидкий» дизайн витрины магазина от французской художницы

Стилевое единство и сюжета

Эта очередность состояний льет потоки единой сюжета, где продукция Hermes точечно есть в интерьере и взаимодействует со всем ходом истории.

«Жидкий» дизайн витрины магазина от французской художницы
«Жидкий» дизайн витрины магазина от французской художницы
«Жидкий» дизайн витрины магазина от французской художницы
«Жидкий» дизайн витрины магазина от французской художницы

Вода – источник не только жизни, а так же и воодушевления. Свежий взгляд оформителя выполняет обычные вещи поразительными настолько, что этими фотографиями хочется поделиться.

Читайте также:  Дизайн магазина одежды и обуви: современный подход к оформлению торговой площади

Related posts