Дизайн магазина дорогостоящий одежды
Дизайн магазина одежды должен быть удобным и удобным. При его оформлении главное сделать много пространства не только для установки манекенов и локации товара, но и для комфортабельного нахождения значимого количества посетителей.
Благодаря этому даже если есть наличие помещения площади больших размеров не нужно безмерно заниматься атрибутами и мебелью. В виде одного из очень успешных образцов подобного сбалансированного интерьера можно рассмотреть магазин одежды, который разместился на Мерлоуз-авеню в Голливуде.
Он занимает довольно обширное свободное место, которое правильно разделено на 2 торговых зала. Весь центр оформлен со строжайшим соблюдением тематики в минималистическом стиле и очень сдержано. Единственным оригинальным элементом считается полудом-полусад, обустроенный у одной из стен.
Применение пространства
В дизайне применяются обычные и дешевые материалы для отделки. Примитивной пол из бетона выдержан в естественном светло-сером оттенке. Стены собой представляют белые заштукатуренные панели. Потолок из нескольких уровней оформлен в той же гамме. Применение нейтральных оттенков позволяет зрительно сделать больше площадь магазина и создает его намного комфортным.
Игра с цветом
Большого внимания удостаивается осветительная система. Специалист по дизайну использовал небольшие Светодиодные лампы, которые симметрично установлены в стены и потолок. Слабый свет не не вызывает ощущения неудобства у посетителей, однако при этом позволяет им рассмотреть все детали представленных моделей.
Освещение магазина
Магазин разделён на 2 торговых зала соответственно с расположением различных товарных групп. Это дает возможность покупателям быстро найти нужную вещь и померять её.
Разграничение на территории
Поставленная в самом центре зала тахта имеет белую обивку, а её каркас из дерева немножко оживляет холодный интерьер.
Не многословная атмосфера
Дополнением к минималистской обстановке стали традиционные манекены и примитивные одежные вешалки. Коллекции расположены под стенами благодаря, чему весь центр зала остаётся свободным.
Демонстрационные столы
Расположение одежды
Целиком отвечает общей идее стиля вход в центр торговли. Это примитивные панорамные двери и светопрозрачный фасад, который по обоим бокам обрамлен белой отделкой.
Вход в супермаркет
Такой дизайн магазина одежды благотворно проявляется на процессе торговли, потому как аксессуары светлого цвета и оригинальные решения для интерьера не отводят взгляды посетителей от выбора и дают возможность тут же приступить к подбору костюма и его примерке.
Это прекрасный прототип практичного, недорогого и практического интерьерного оформления.