Этот австрийский бутик сегодняшней и стильной одежды основали в 1999 году, и до собственного возникновения в столице Англии уже имел более 70 магазинов по всей Австрии.
В Англию же этот торговый символ попал только в 2013 году. Важной задачей проектантов было охватить бренд все цело, обратить свое внимание покупателей собственно на производстве сегодняшней и практичной одежды для всех мужчин.
Отражение торгового знака выделяется во всём помещении. Восстановленный дощечный пол из настоящего дерева хорошо комбинируется с побеленным покрытием из пластика стен в качестве полосок.
В светодизайне интерьера применены подвесные светильники промышленного типа, которые запускают собственные лучи точечно, как бы устанавливая ударения.
Сделаны такие элементы из огнеупорной стали, из черного мореного бруса, которые тяготят свободное место, но одновременно белые стены возвращают нужную лёгкость.
Дизайн магазина одежды для мужчин от Popstore.