Дизайн магазина одежды для мужчин от Харви Николса
Дизайн магазина одежды для мужчин от Харви Николса возводит бренд в разряд одного из лидеров индустрии. Стремясь зафиксировать успех на розничном рынке, специалист по дизайну регулярно обновляет идею оформления собственных торговых площадок. Совсем недавно один из его магазинов открылся после реставрации в английском районе Найтсбридж.
Заручившись поддержкой художественной студии Virgile + Partners, прогрессивный ритейлер вышел на новый уровень организации продаж одежды для мужчин, это обеспечивает ему привлечение все большего числа пользователей.
Обычные магазины в центрах торговли, каких сегодня десятки и сотни тысяч во всем мире, уже порядком наскучили всем. Однако Харви Николс нашел-таки метод поразить клиента.
Бутик Харви Николса в столице Англии
Модельер решил отказаться от обычной и ставшей для всех привычной схемы «магазин в магазине». Заместо этого он дает 270 брендам свободное место в специальном брендовом магазине, что представляет собой сложный и обдуманный метод организации продаж.
Решение в общем направлено на формирование чуства стиля у жителей города, потому как помещение площадью в 2601 кв.м, являясь, несомненно, территорией моды, владеет ещё и чертами арт-галереи.
Новый магазин Harvey Nichols не только рекомендует полный спектр одежды для мужчин, но и стремится удовлетворить запросы представителей мужчин, привыкших только к высококлассным услугам.
Интерьер магазина одежды для мужчин
Новинками в данном магазине являются роскошный стиль оформления и наличие уединённых пространств, и плюс к этому больших примерочных, которые можно либо поделить, либо применять для одной общей комнаты (к примеру, для нескольких пользователей и их друзей).
Плюс ко всему к удобной мебели из дерева вишни и точкам подзарядки мобильных устройств тут есть свой бар.
Флагманский магазин мужской одежды Харви Николса
Ещё одним ожидаемым новшеством считается говоря иначе «проект 109»; — пространство для торговли, открытие которого должно состояться в скором будущем. Из релиза следует, что в нём будет представлен большой выбор подарочной продукции, косметики, парфюмерии и товаров для ухода за кожей и волосами.
В новом помещении будет отведена особая секция для презентации неповторимых продуктов и коллекций разных марок. Более того, любой желающий сможет воспользоваться услугами высококвалифицированного мастера по прическам и эксперта по стилевому решению.