Дизайн магазина атрибутов элит-класса
Дизайн магазина атрибутов и одежды Valentino, размещенного в токийском торговом комплексе Omotesando Hills, — это следующий плод партнерства модного дома с британским бюро David Chipperfield Architects.
Пуск нового флагмана был задуман креативными директорами Пьерпаоло Пиччоли и Марией Грацией Кьюри. Они приложили все усилия к тому, чтобы вернуть легендарному бренду прежнюю популярность. И хотя синьора Кьюри уже покинула компанию ради чрезвычайно престижной работы в Париже, итальянский популярный дом продолжает устанавливать на увеличение, запуская новые модные магазины в самых коммерчески красивых районах планеты.
Valentino реализует собственную продукцию в Токио уже на протяжении многих лет, через разные магазины, находящиеся в лидирующих центрах для торговли города. Более того, в коммерческом квартале Гиндза функционирует самостоятельный бутик компании, а сейчас для неё пришло время обзавестись достойным флагманом.
Элитный комплекс, подобранный как место его открытия, считается частью того, что в городе называют «золотой милей шикарного шопинга». Бутик занимает отличное место рядышком с основным входом, но потребители могут попасть в него и через отдельную дверь, расположеную со стороны улицы Омотэсандо.
Магазин занимает свободное место площадью 467 м2, разбитое на 2 этажа. Застеклённые стены и простой интерьер в одноцветной гамме поддерживают идею, сформулированную упомянутыми выше креативными директорами и профессионалами английского бюро под управлением великого архитектора Дэвида Чипперфилда.
Стиль и атмосферу классического итальянского палаццо перевели в розничный формат, да так, что величие и работоспособность данного строения предстали в новом обличье.
Стены и пол, отделанные плитами тераццо, и приземистые стойки в оболочке из каррарского мрамора, формируют структуру пространства, тогда как латунные осветительные приборы, мебель из дерева и ковры с сегодняшним рисунком добавляют в эту шикарную обстановку контролируемую дозу тепла.
В новом магазине Valentino предоставлен полный спектр мужской и одежды для женщин, атрибутов и обуви от прославленного модного дома.
В честь открытия бутика выпустили ограниченная серия сумок в неповторимом дизайне, средства от продаж которых будут переданы в фонд помощи пострадавшим от землетрясения, случившегося в начале этого года в префектуре Кумамото.
Мы будем искренне рады, если например Вы поделитесь собственным мнением о данном проекте с нашими читателями.