Испанская экспрессия в витрине парижского магазина dolce #038; gabbana

Популярный бренд из Италии Dolce & Gabbana в течение 30 лет делает образы, любой из них без промедлений становится направлением и приобретает статус эталона стиля.

Его модели выделяют фигуру, темперамент и характер тех, кто носит их. Дизайн от Dolce & Gabbana не боится показаться очень большим, интенсивно применяя сочные цвета и объёмные фактуры.

Средиземноморская тема коллекции весна-лето, представленной на Миланской неделе моды, нашла отражение в оформлении витрин флагманского магазина в Париже.

Декораторы компании подумали обратиться к истории родной страны и при помощи собственных образов рассказать людям о взаимопроникновении испанской и сицилийской культур.

Довольно смелые красные оттенки, богатые ткани, рельефные принты из цветов и аппликации в качестве золотых и серебряных сердец сформировали экспозицию при входной территории бутика на улице Монтень.

Картину восполняют устаревшие манекены, облачённые в новинки сезона, и прекрасная банкетка в тематике рококо.


Руководство модного дома определяет стиль Dolce & Gabbana как изящный шик. Создаваемые им вещи особенно близки сегодняшним молодым горожанкам, которые стремятся смотреться женственно и сексуально в каждой ситуации.

Фотографии: Norbert Jamniczky.

Читайте также:  Роскошные витрины и модели магазина dolce #038; gabbana

Добавить комментарий