Комплекс мероприятий по выводу системы на новый конкурентоспособный уровень провели вместе с служащими Brandoctor, маркетинговой компанией Bruketa&Zinic ОМ и художественной группой Brigada spatial design agency.
Переориентация и коммуникационная стратегия, созданная Brandoctor, заключалась в формировании ключевого, сравнительного плюсы – это здешний, торговый штат сотрудников.
Данные профессионалы, применяя собственные знания, доброжелательность, своим примером поощряют собственных пользователей к позитивным переменам, которые связаны с жизнью и будущим формированием.
Любой покупатель должен иметь представление про то, как создать собственную процедуру правильного питания.
Исследования и тест, проведённые ведомством показали, что люди недостаточно информированы про то, как апетитно, полезно и легко подготовить природные продукты. Для этого население должна знать больше об принимаемой ими пище.
Данную часть проекта осуществило Bruketa&Zinic OM, предлагая креативные решения через двустороннюю связь, менеджеров и продовольствие. Необычная идея интерьерного оформления салонов принадлежит архитекторам Brigada.
Их целью было увеличение продуктивности путём новой идентичности и организации помещений.
Основное внимание обращено на три основные области: косметика с пищевыми добавками, овощной рынок и пекарня. Нужно было добавить нотку природных чувств ко всем рабочим деталям, обеспечить общедоступность товара, а еще информационных и консультационных пунктов.