Германский бренд Хуго Начальник (Hugo Boss) всегда выделялся собственной креативностью и нетрадиционными решениями, стремлением к постоянному перемене, обновлению и совершенствованию.
Уже через каких-нибудь 10 лет компания будет отмечает 100-летний юбилейный праздник собственного существования. Фирма была названа по имени основателя – Хуго Фердинанда Босса, который начал бизнес с создания спортивной и одежды для работы на своей фабрике.
Какое то время компания ориентировалась на производство только лишь одежды для мужчин, которая уже в течение долгого времени остается символом изысканности, материалов высокого качества и идеального выполнения.
Предприятие фирмы Hugo Boss, которая располагается в систематическом поиске новых форм, перестала считать собственной потенциальной аудиторией только мужскую часть жителей и начала издавать одежду для представительниц слабого пола, стремящихся одеваться изящно и необычно.
Потом увеличила выбор изделий, приступив для производства обуви, курток, джинсов. Рабочая одежда трансформировалась в деловые костюмы для успешных, элегантных мужчин, властных и влиятельных.
Изменение ценовой политики стало причиной созданию коллекций, которые расчитаны на потребителей с самым разнообразным показателем дохода, что стало причиной расширению рынка потребителей товаров торговой компании. Для поддержки бренда компания начинает выпуск парфюмов, мужских и женских, ароматы которых становятся аналогичными распространенными, как и брендовая одежда.
Стили продукции Hugo Boss на нынешний день распределяются по цветам:
- Чёрный – традиционный. В нём выполнена дорогая одежда в деловом стиле.
- Оранжевый – молодёжный. Это одежда для каждого дня для людей помоложе, ведущих энергичный жизненый образ.
- Зелёный – спортивный. Обозначает энергию, честность и раскрепощение.
Новая бизнес идея от Hugo Boss – создание зелёного мобильного магазина (Mobile Store), который не только демонстрирует технологический подход к розничной торговле, но и смотрится довольно эффектно, особенно ночью.
Данный магазин гарантирован площадью для торговли (860 кв. м), карусельными стойками, светодиодными фонарями, пристройкой к дому на крыше. «Движущей силой» считается Mercedes Actros с традиционным логотипом флуоресцентного зелёного цвета.
Интерьерный дизайн оригинального центра торговли выполнила фирма Liganova, предоставляющая услуги по оформлению торгово-розничных предприятий, по разработке решений производства и маркетинга.
Liganova тонко ощущает дух времени, создавая для любого проекта новую идею соответственно с характером объекта оформления.