Сегодня мы хотим рассказать о Тиме Келли из г. Йонтвилль, Калифорния, открывшем заправку с продуктовым магазинчиком для любителей вкусно поесть.
Тим Келли никогда не планировал открывать АЗС, но когда он купил в районе Напа Велли помещение со собственно отмеченным местом для этого, то решил ее возродить.
Он создал необыкновенную заправку, с магазинчиком для туристов. Он не задавался вопросами по дизайну интерьеров, был важен вопрос собственно функциональности и общедоступности.
Вопросами по дизайну. Расположено она в его родном городе, прямо рядышком с рестораном «French Laundry». А данный район, как все знают, считается самым сочным в мире по количеству ресторанов категории «Мишлен».
Так что миссией владельца стало создание местного центра, где имеется в наличии все уникальные товары для практичного туриста.
Мистер Келли, также являющийся сейчас руководителем по строительству ресторанной группы «Хиллстоун», рекомендует покупателям собственного уютного магазинчика товары для любого бюджета. Тут имеется в наличии неповторимый шоколад для любителей вкусно поесть и доступная продукция.
Потребители полностью неодинаковые: рядышком с хозяином винодельни могут отовариваться его работники и рабочие торговых рядов. А для тех пользователей, у которых бачок машины опустел до опасного уровня, тут имеется возможность пополнить его по особым ценам.
В магазине Тима Келли регулярно ведутся акции на товар различных категорий, от соды до неповторимых вин. Поднимающиеся двери стеклянные и алюминия дают возможность сделать большое помещение в середине магазина, где бизнесмен думает проводить вечерние пробы вин.
Согласно его точке зрения, отдельная заправка была бы не максимально эффективная как бизнес, тогда как его магазин сюда привлекает много потребителей.
Помещение было запроектировано здешним архитектором Полом Келли и выполнено в индивидуальном стиле: фанерные столы и полки, железные осветительные приборы, материал для отделки для пола — бетон, красные стулья из металла, фото с изображениями Техаса на поверхности стен.
Тут даже можно выбрать кофе «Сайтглас» из знаменитого одноимённого кафе, находящегося в Сан-Франциско.
В магазине Тима Келли продемонстрированы на самом деле уникальные товары для практичного туриста. Стоимость на вино из здешней долины Напа составляет примерно $40, что абсолютно удовлетворяет потребителей, отправляющихся на пикничек.