Ferrari Store раскрывает новый флагман в самом центре Милана.
Новый магазин Ferrari открылся по улочке Берше, 2 в самом центре Милана. Территория в 750 «квадратов» дух захватывает гостей, а предоставленная возможность установить себя на место легенд мировой гоночной индустрии доставляет массу приятных эмоций.
На местности зала для торговли установлены 4-ре тренажера F1, интерактивные видео-стены и подавляющее большинство мультисенсорных позиций, так как с самого начала по плану объект должен был стать не только торговой точкой, но и развлекательным центром, который находится в историческом месте Палаццо Рикорди, всего в нескольких метрах от площади Piazza del Duomo.
Разработкой проекта помещения занимался архитектор Massimo Iosa Ghini и воплотил собственную задумку в трехэтажном здании. В строительстве применялись новые генерирующие материалы, например углерод-волокна и анодированный алюминий.
Сочетая в собственной работе современные материалы и новые технологии, исполнители в конце концов рассчитывали получить хороший продукт развлекательной индустрии большого уровня.
Оригинальное размещение и 15 больших арочных окон вдоль периметра зала позволят гостям восхищаться идеальными видами на три очень важные исторические улицы Милана: Via Berchet, Via San Raffaele и Via Ugo Foscolo.
Машины макеты F1 находятся на первом этаже нового флагмана, здесь гости смогут в игровой форме проверить возбуждение и адреналин от гонки.
4-ре тренажера один в один напоминают одноместный гоночный авто, который во время применения предоставляет водителю реалистичное чувство реальной дороги, а еще обеспечивает неимоверно четкое ускорение и торможение.
Применяя любой из представленных в зале для торговли автомобильных симуляторов, посетители подберут одну из пяти схем езды (Monza, Imola, Mugello, Silverstone and Nurburgring).
Во время пробега шофер целиком погружается в процесс гонки благодаря HD экрану, который на 180 градусов окутывает водителя, обеспечивая четкой и реальной графикой. Территория симулятор откроется для гостей уже внутри апреля.
Мужские коллекции продемонстрированы на первом этаже магазина, где видео-стена размером в 13 метров квадратных, работая на неповторимой системе Kinect, интенсивно сочетается с пользователями.
Экран практически ловит движения посетителей, их жесты и на данной основе меняет аудио и видео контент. Также на первом этаже представлена дорогая коллекция Pr1ma, которая блестяще воплощает спортивный дух гонок.
Здесь же можно заметить женские коллекции одежды и атрибутов Fan и Lifestyle, посвящая в мир скорости и слабый пол. Также, на дисплеях памятных стен запечетлены изображения необычных атрибутов от GT и машин F1, которые в историю вошли Prancing Horse
4-ре объединенные мультисенсорные позиции, предназначаются для сопровождения и развлечения посетителей, в процессе их продвижения по залу.
Детские и игровые площадки, оборудованные 2-мя очень большими интерактивными экранами, понравятся деткам разного возраста, заманивая их внимание интерактивными играми с головоломками, функцией разрисовки машин и остальными стилистическими играми.
Новый магазин открыли в рамках стратегического плана компании о расширении собственной розничной сети, которая сейчас исчисляет 30 точек торговли в 14 государствах мира.
В ближайшее время предполагается пуск еще одной точки этого бренда на Via Tomacelli в Риме.
Фото предоставлено Ferrari Spa e Nicola Schiaffino Schiaffino