Австралийский дизайнер Ron Mueck (Рон Мьюек) предоставил собственную персональную выставку в «Fondation Cartier pour l’Art Contemporain», Париж, Франция. «Fondation Cartier» — это музей современного искусства на 261 boulevard Raspail (проспекте Распай) в 14 округе Парижа, работает каждый день, помимо понедельника, вход свободный.
Плюс ко всему к уже раньше созданным шедеврам, профессионал предоставил на суд зрителей три новые скульптуры, которые он изготовил именно для этого мероприятия. Gautier Deblonde снял новый фильм о талантливом скульпторе и разместил его на просторах интернета на YouTube. Показ художника – затворника за титанической работой еще более обостряет чувственность и мощь его скульптур.
Ronald Ron Mueck появился на свет во второй половине 50-ых годов двадцатого века в городе Мельбурн, Австралия в семье эмигрантов из Германии. Он начинал собственную карьеру скульптора с изготовления кукол для детского телевизионного шоу. С 1996 года Рон целиком посвящает себя искусству.
Рон Мьюек стал известным всему миру, благодаря натуралистическим скульптурам очень больших размеров. Пятиметровая статуя «Boy»(«Мальчик») (1999 год) была представлена на Биеннале в городе Венеция, Италия, а сейчас она выставлена в фойе музея Современного искусства Дании (ARoS) в городе Орхус. Первые скульптуры Рон делал из стеклоткани, а в наше время перешел на силикон, который более пластичный и делает легче развитие частей тела и добавление волос.
Раньше выставки одаренного скульптора были показаны во всем мире от Новой Зеландии до Мексики и от Японии до Австралии и, но в странах Европы заключительный раз он выставлялся в 2005 году.
Из новых скульптур привлекает внимание голая фигура дамы средних лет, которая выгибается назад под тяжестью охапки веток, которую она несет перед собой. Самая выразительная композиция зовется «Пара под Зонтиком» — пожилая представительница прекрасного пола с короткой стрижкой в темно-синем закрытом купальнике сидит под зонтом от солнечных лучей и ласково смотрит на собственного спутника, который лежит рядом, положив ей голову на бедро.
Скульптору получилось передать всю гамму чувств, которые объединяют таких 2-ух людей в возрасте, всю правду их жизни и взаимоотношений – они представляются застывшими мгновениями жизни, а их кожа и волосы представляются настоящими. Все работы художника являются воображаемыми, однако их одержимая истина указывает на то, что Рон в поиске совершенства и острой чувствительностью к форме и материалу.
В собственной не очень большой студии на севере Лондона Рональд Мьюек работает потихоньку и не торопясь, делая время значимым элементом в собственном необычном творчестве.