О причинах процветания и небывалого долгожительства французского универмага Printemps можно лишь догадываться. Он отмечает в текущем году своё 150-летие.
По всей видимости, сыграло роль его размещение в престижном 9-м округе Парижа, манящем всех модниц и шопоголиков мира. Царственная красота строения, которое Printemps занимает с первых часов открытия, обеспечила универмагу репутацию одной из очень дорогих и дорогих торговых площадок страны.
Дизайн витрин парижского великана популярной торговли удостаивается отдельного обсуждения. Каждая смена экспонаты становится громким эпизодом, приковывающим внимание публики и прессы. В основном, она носит стилистический характер — ярко представляет годовщину, сезон или бренд.
В течении года полуторавекового юбилейного праздника Printemps население с особенным нетерпением ждала возникновения новой экспонаты. И, нужно сказать, не была разочарована. Декораторы компании создали действительно праздничный образ, неразделимо связанный с наименованием бренда (с французского — «весна»).
Неуемное буйство красок, изобилие флористических компонентов и яркая подсветка целиком преобразили квартал проспекта Осман. Это все превратило его в галерею современного искусства под чистым небом.
В самом центре каждой композиции — трёхуровневый подиум с неповторимыми продуктами из выбора универмага. Рядышком с ним — группа манекенов в художественных костюмах. А вокруг — море цветов: нарисованных, искусственных и неоновых.
Юбилейная витринная экспозиция Printemps будет услаждать взоры парижан и городских гостей аж до наступления рождественского сезона, когда декораторы бренда покажут на обозр собственный следующий шедевр.
Фотографии: Norbert Jamniczky.