В данной статье мы расскажем об оригинальной и стильной витрине магазина Tommy Hilfiger. Это относительно новый, но легендарный американский бренд, который рекомендует модную одежду и обувь в молодёжном стиле с лёгким намёком на аристократичность.
Специалист по дизайну Fabio Novembre создал впечатляющую в собственной простоте инсталляцию, отражающую особенность бренда.
Этот натюрморт отображает мужской жизненый образ: тут вы видите вещи острой необходимости, которые должны быть в шкафу у каждого.
Витрина очаровывает собственной обычностью и в то же время восхищает неоднозначностью. Как мало тут предметов, но как много они могут рассказать о человеке! Одежда для официальных мероприятий и атрибуты для энергичного отдыха, пластинка для прослушивания музыки и бутылочка отличного вина. Несколько вполне простых вещей, в которых отображена целая жизнь!
Витрина выгодно выделяется на фоне других собственной необычностью. Синий окрас композиции, тёмно-серые стены и холодный свет придают этой картине просто неземное обаяние.