Популярный бренд из Италии стильной одежды Motivi примерно двадцать лет делает коллекции, ориентированные на представительниц слабого пола, которые живут в мегаполисах и ведут энергичный жизненый образ.
В текущем году Милан стал центром проведения огромного международного мероприятия — Всемирной выставки 2015. Оно проходит под лозунгом: «Покормить планету. Энергия для жизни», и компания Motivi решила по-своему подчеркнуть это значимое мероприятие.
Своими силами художественной группы бренда был разработан проект витрины Food is Fashion. Через много часов усердного труда в магазине возникло практически реальное поле из 5000 тысяч злаковых колосьев.
Изумительно реальные красные маки заостряют внимание на экспонаты и связывают её с представленной в витрине коллекцией одежды. Полноразмерный стенд с небесным фотопринтом и надписью Food is Fashion дополняет натуральный образ композиции.
На нынешний день в мире насчитывается более 600 торговых площадок Motivi, дизайн которых считается проводником высокой эстетики бренда. Что касается миланского магазина, то его покупателям дается шанс восхищаться впечатляющей экспозицией Food is Fashion до окончания работы Всемирной выставки в последних числах Октября 2015 года.