Простота и комфорт – только так можно обозначить дизайн витрин магазина одежды марки H&M в венгерской столице. Шведская компания не притязательна в плане трудного декора и радует собственных потребителей не только демократическими ценами, но и хорошим обслуживанием, а еще приятными для глаз интерьерами.
Оконная коробка оформлена в традиционной гамме чёрно-белых оттенков. Однако это не выглядит удручающе или безжизненно. Напротив, за счёт мягкого и «тёплого» света, который льётся из светильников точечного типа, все свободное место погружается в обворожительную атмосферу уютной осени.
Стенка находящаяся сзади задекорирована большими фотографиями, а манекены размещаются на лёгких стеклянных пластинах. В данной части витрины вниманию потребителей и просто прохожих предлагается осенняя коллекция одежды для женщин.
Второе окно занимают фигуры, показывающие джинсы разных фасонов, большей частью молодёжные тренды. Такую узкую тенденцию на какую-то возрастную категорию подчёркивает и оформление манекенов.
Заместо головы на них надеты коробки, украшенные под карманы от джинсов и банты, в светлых облачках показаны заметки о моделях: слим, примитивные или суперскинни. Это все выглядит очень интересно и динамично.
Оформление витрин магазина H&M демонстрирует то, как самые элементарные вещи можно подать со вкусом и определённым стилем.