Витрина магазина элитной молодёжной одежды versace

Витрина магазина элитной молодёжной одежды versace

Все слыхали о компании Versace. Но, возможно, не многие знают, что этот бренд основали в 1978 году итальянским модельером Джанни Версачи, а после его смерти во второй половине 90-ых годов двадцатого века бразды правления взяла на себя Донателла – его сестра.Витрина магазина элитной молодёжной одежды versace Эмблемой модного дома считается изображение медузы Ронданини.

Главная линия специализируется на производстве и дальнейшей реализации неповторимых предметов гардероба для мужчин и женщин, элитной парфюмерии, косметики и атрибутов.

Иной отдел, Versus, ориентируется на подрастающее поколение и выпускает молодёжный выбор. Организация практически обанкротилась в 2004 году, однако в 2009, при помощи британского оформителя Кристофера Кейна, была полностью восстановлена.

Сейчас у названной выше фирмы около 100 разных точек торговли более чем в шестидесяти государствах мира, включая подобные города как Дубай, Париж, Рим, Нью-Йорк, Лондон и Гонконг, которые считаются законодателями сегодняшней моды.

2 года назад в Австрийской столице, Вене, открылся элитный бутик Versace windows, представивший коллекцию высококлассных костюмов «Осень 2013». На красиво оформленных витринах были расположены образцы осенней одежды и обуви для молодёжи, а еще разные атрибуты.

Молодые поклонники фешенебельной и высококачественной одежды будут довольными посещением шикарного магазина и приобретут для себя любые нужные товары, чтобы похвастаться перед друзьями фирменными обновками.

Витрина магазина элитной молодёжной одежды versace
Витрина магазина элитной молодёжной одежды versace
Витрина магазина элитной молодёжной одежды versace
Витрина магазина элитной молодёжной одежды versace

Related posts