Витрина для ассортимента от бренда Oasis
Витрина для ассортимента Destination Oasis, запущенной в продажу в летнее время года 2016 года, была оформлена командой декораторов из британской студии CCLR. Профессионалы поставили перед собой задача сделать такой образ, который бы прямо увязывался с характером и эстетикой самих моделей. Проектная разработка стала частью довольно масштабной маркетинговой кампании, которая, как считает руководство фирмы, оказалась очень удачной и продуктивной.
Своеобразным символом коллекции стала бабочка. Это неимоверно прекрасное существо, подлинное чудо природы, должно было символизировать свободу и естественность — понятия, которые получают особенную востребованность с приходом самого беззаботного периода года.
В витринах Oasis были установлены стилизованные муляжи пропеллера самолёта и передней части ретро паровоза с путеочистителем. Их оформили 50 тысяч красиво выполненных бабочек. Все детали, включая устаревшие чемоданы, были сделаны и подготовлены к процессу установки на предприятии, входящим в структуру студии, а уж потом доставлены в магазины по всей Англии.
Что ж, эти образы способны пробудить охоту к перемене мест, дремлющую в душе едва ли не любого человека, правда?