Понятно, что витрина магазина одежды должна быть броской, заметной и приковывающей к себе взгляды прохожих, её оформление должно вызывать желание зайти в середину бутика и ознакомиться ближе с его содержимым. Сегодня мы расскажем об одном павильоне с подобной витриной.
Совсем недавно в центре торговли Birmingham’s Bullring в Англии состоялось важное мероприятие – открытие магазина River Island. Его разработкой занималась креативная группа экспертов Dalziel and Pow. Для необычности и оригинальности интерьера бутика они разработали в пространстве систему граней. Подобная идея была задумана в связи с желанием образовать эластичный и поразительный стиль данного бренда, который мог бы регулярно обновляться, отражая последние тренды в коллекциях одежды и реагировать на меняющиеся предпочтения и необходимости потребителей.
На входе в помещение можно оценить, как необычно оформлена главная витрина магазина: несколько манекенов стоят на белой круглой сцене, как на подиуме.
Во всём оформлении зала ярко выражены углы и пропорции: участки стен и очень большие панели имеют округловатые формы, а большие фотографические стенды и потолок с зеркальной поверхностью отлично сочетаются между собой. Материалы отражают в себе городскую роскошь: в интерьере применяется, как правило, мрамор и дорогое стекло. Дизайнеры-разработчики рассказывают, что оформление магазина было вдохновлено подиумами и показами, что так откровенно объединены в дизайне.
Ben Lewis, гендиректор River Island, говорит, что он неимоверно гордится собственным новым флагманским бутиком, основной характерной чертой которого считается специальный, оригинальный стиль. После 25 лет существования бренд опять встал на свежий и динамичный путь формирования, который уже неоднократно одобрен многими пользователями.