Чем же нас обрадует в новом сезоне фирма J.Crew? А вот чем: это узкие короткие брючки, юбочки-пачки, туфли-лодочки и высокие ботинки, а еще лёгкие, свободного покроя меховые полушубки. Вся коллекция вызывает ощущение устремлённости вверх. Хотя в общем компания придерживается обще-принятых течений и не собирается поражать покупателей ничем экстравагантным.
Одно, что выделяет костюмы бренда от товаров соперников — это восхитительная неосторожность. Декораторы рекомендуют вниманию пользователей мятые брюки, незаправленные детали одежды и многослойность. Все образы смотрятся так, словно сделаны на скорую руку, они предназначаются для людей, которые спешат жить и любят не расходовать своё время на долгую утюжку.
Специального многообразия цветовых решений не встречается. Это либо очень яркие оттенки – бежевый, белый, либо вариации красного и постоянная чёрная классика. Это свойственно как для взрослой, так и для подростковой линии.
Совсем по-иному представлена палитра цветов помещения: тут желтый металл горит, течёт и ослепляет. Убранство витрин настолько светлое, что немногочисленые украшения и атрибуты просто затерялись в этом блеске. И даже британский флаг пожелтел.
Интересным декоративным элементом стали весёлые блестящие роботы, установленные рядышком с манекенами и переносящие мысли посетителей далеко в грядущее.
Фотографии: Jamniczky Norbert