Магазин фирменной косметики Aesop
Применяя модернистские корни Франкфурта и его культурное наследие Philipp Mainzer Office for Architecture and Design привнес собственное виденье интерьера в супермаркет фирменной косметики Aesop.
Вдохновившись зеленым лесом германских пейзажей и большим качеством настоящих материалов, например как целостный орех, необработанная медь и матовая напольная отделка плиткой в серой гамме, по завершению удался интерьер, удивительно сочетающийся с товаром Aesop, который в то же время прославляет Франкфурт и его культурные корни.
Стиль помещения концентрирует внимание на продукте, а не конкурирует с ним. Подсветка полк на фоне стен, окрашенных в бледный серо-зеленый окрас, смотрится вполне естественно и дополняет пространство вокруг, и акцентирует центральный компонент магазина – монолитное сооружение из массива ореха с встроенной большой раковиной из необработанной меди.
Раковина – это главная деталь, она позволяет как следует выучить представленный товар. Пол выложен матовой плиткой в серой гамме, напоминающей о сером песке, глазированной солью керамикой, обычной для Франкфурта и его местностей.
Интерьер магазина отлично сочетается с товаром и напоминает о зеленоватом лесе
Для нового магазина во Франкфурте на Kaiserplatz, основные детали для фирменного магазина были предопределены заблаговременно. Кипарисовое зеленое кресло для приятного отдыха Weissenhof, табурет из массива ореха, отделанный природной кожей Aswan и кресло Karnak (около 1925-26, Ferdinand Kramer), а еще необычная лампа George Nelson частично из меди (1950) добавляют теплоту и уют в свободное место.
Фасад магазина фирменной косметики
Кресло и табурет добавляют уюта в свободное место
Зеленое мохеровое кресло
Все интерьерные детали прекрасно сочетаюсь с товаром
Когда дизайн магазина выполняет акцент на товаре
Медная раковина позволяет попробовать продукт на себе