В марте 2015 года компания из Америки 360 Cashmere объявила об открытии собственной новой площадки в городе Малибу штата Калифорния.
Дизайн проект разработали служащие студии 30 Collins из Лос-Анджелеса. Перед художниками стояла задача сделать свободное место, олицетворяющее утончённую эстетику бренда. В конце концов удался небольшой интерьер, отличающийся широким использованием натурального дерева и тёмного металла. В принципе, это быстрее шоу-рум, презентующий определенную коллекцию Skull Cashmere.
Основная часть моделей развешана вдоль периметра единственного помещения. Заказчики "настойчиво попросили", чтобы в оформлении в первую очередь находились аксессуары местного пейзажа, благодаря этому декораторы решили оформить поверхности стен монохромными фотографиями пляжей. В самом центре, комнаты над солидным древесным столом, сделанным по авторским эскизам 30 Collins, подвесили эффектную инсталляцию из камней. По суждению экспертов, свободное место в общем вышло очень калифорнийским.
Павильон площадью всего 25 м? предполагается применять для различных мероприятий, проводимых брендом. А в скором будущем должны состояться иные громкие открытия розничных точек 360 Cashmere.
Фотографии: Nicole Heininger.