Сегодня мы с вами обговорим, светлый, стильный и сегодняшний дизайн магазина,он ослепляет собственным блеском и насущным направлением интерьерного оформления.
В прошедшем сезоне владельцы марки Roxlin обратились к декораторам с кратким резюме на новую идею торговой площадки, которая обязана была открыться в сентябре 2013 года.
Быстро развивающийся fashion-ритейлер стремится сделать твёрдую позицию и сохраняется в обстановке, которая отображает его особенность.
В уверенном процессе работы была сделана новая и свежая конструкция с мыслью Manhattan loft, беря пример с модернизированных помещений чердака Нью-Йорка, что бы отобразить корни компании-соучредителя бренда.
Новый и необычный интерьер стал светлым и в основном в оттенке белого с разными контрастными интерпретациями.
Декоративные материалы для отделки в комбинировании с полированными поверхностями и зеркалами поддерживает связь с юношеским стилем и острым стремлением возможного покупателя всегда быть в моде.
Был преобразован логотип, который стал более утонченным и понятным, новая стилистика применяется в виде маяка, мерцающего наружной рекламой в качестве неоновой вывески.
Оригинальный фасад в качестве экспозиционных витрин со сдвоенной территорией остекления зрительно практически не воспринимаются, что предоставляет возможность стереть тонкую грань между центром торговли и внутренним миром магазина.
Пройдя торжественный вход, вы окажитесь в оригинальном пространстве, где неординарные лайтбоксы помогают пользователю определиться в лабиринтах помещения.
Прямо в центре разместилась впечатляющая модульная структура, интеллектуальная с стоек установленнных вертикально и лаг.
Её структура разбивается на некоторые местности и объекты, вокруг которых была сделан дизайн-проект магазина одежды. Для определения видимых границ конструкция из стекла одета в рамы окон, а по периметру расположены полупрозрачные постеры с рекламой и предложениями.
Примерочная кабинка находится в задней части помещения, эта область четко выделяется интересным покрытием для пола, если в основе применялась плитка из кафеля, то тут предпочтение отдали ламинированному паркету из светлого дерева.
Собственно приспособленные кабинки оборудованы зеркалами с верхней части и со стороны стены, для конфиденциальности закрываются плотными занавесями тёплого песочного оттенка.
Рядом обустроены благоустроенные места для гостей, так приятно погрузится в комфортное мягкое кресло и на миг оторваться от изнурительного процесса шопинга.
Поверхности, отражая свет создают чувство свободы и простора, тут совсем не чувствуется изъян пространства, а даже наоборот, вырабатывается открытая среда помогающая непринуждённой обстановке.
Среди самых потрясающих и необычных художественных приёмов тяжело проигнорировать неординарную арт-инсталляцию.
На серой стене из бетона разместилась целая армия игрушечных роботов, как прикольный зрительный указатель, отражающий игривый характер бренда Roxlin.
Блеск и свободное пространство очаровывает свободой и игривостью, которые самым лучшим образом охарактеризовывают идею модного бренда.