Способность распознавать запахи с античности считается одним из очень важных качеств человека. Запах может достаточно много рассказать о его обладателе. Характер, привычки, жизненый образ. Аромат может предупредить от опасности, или вызвать симпатию. В медицине бывают даже подобное понятие, как ароматерапия. Запахи окружают нас везде и всегда. Это хороший незаметный мир вокруг нас. Духи занимают в нем царственное место, трон. Хотим представить собственным гостям волшебный дворец, созданный для таинственного мира.
В столице Англии, Британия, уже на протяжении многих лет универмаг Селфридж не устает поражать посетителей собственными элементами театральности. Его создатель Гарри Гордон Селфридж. Лозунг: «шопинг – это удовольствие».
Собственно этой концепции придерживалась компания The Future Laboratory, когда выполняла бутик парфюмерии по заказу Селфриджа. Говоря по существу, назвать магазином это тяжело. Если только магазином грядущего. Дизайн-проектом бутика занималась компания Concept Store. Для того, чтобы подыскивать индивидуальные ароматы, были сделаны особые комнаты, защищенные от проникновения чужих ароматов.
В отличии от online-магазина, Лаборатория Ароматов сильна приближена к человеку. Каждый гость начинает собственный визит за духами в территории встречи гостей. А заканчивает почти что в условиях элитной клиники.
Над разработкой ароматов трудится группа парфюмеров с именем которое знают во всем мире. Это Луиза Тёрнер, Nadege Legarlantezec, Shyamala Maisondieu, Антуан Maisondieu. Для любого пользователя они формируют необычный запах, оригинальный и подходящий собственно данному человеку.
Декораторы, со своей стороны, выполнили особенный интерьер. Яркие мягкие тона, прозрачность конструкций сразу формируют чувство эфемерности, воздушности. На входе в бутик приходит осознание, что это обитель волшебных, незаметных фей и эльфов.
Стильные витрины привлекают собственной загадочностью. Сказочные декорации так и манят погрузится в особый мир ароматов.
Потому, что мастера, колдующие над чем-то незаметным, напоминают древних алхимиков, которые добывали желтый металл. Только в отличии от прадедов, парфюмерам получается преподнести людям настроение, удовольствие, радость.