Обратим свое внимание читателей на шик и блеск. В 2013 году завершён дизайн-проект магазинов где продают ювелирные изделия Maison Birks, которые можно отыскать в Квебеке и Онтарио, Канада. Элитный бренд основали в 1879 году, сейчас имеет 53 бутика по всей Северной Америке. Сентябрь прошлого года отметился одновременным открытием сразу 2-ух новых строений, которые продолжили обычаи фирмы. А их обновлённый прекрасный интерьер подарил оригинальный образ известному имени.
Два последних торговых дома выставили наборы драгоценностей, предлагая пользователям выбор бижутерии, а еще впечатляющие украшения с канадскими алмазами и ряд свадебных экземпляров. 4-ре свежие коллекции Birks, представленные осенью в Канаде, были встречены с растущим интересом. Вдохновлённый успехом бренд обещает 16 новых предложений в текущем году.
Пусковой точкой проекта стала небольшая голубая алмазная коробка. Если держать её под угол, она становится идентичной на калейдоскоп. Когда смотришь через неё, погружаешься в середину целой вселенной. Камень и его проекция стали платформой, обещающей вдохнуть жизнь в детали. Соответственно с данной новой мыслью создано и все оформление. Фасад состоит из внушительного белого покрытия из металла, обеспечивающего текстурированную световую игру в середине бутика на протяжении дня и вне его вечером.
Декор в общем передаёт лёгкость, теплоту и иллюзию. Подобным образом, процесс продаж был структурирован вокруг разных коллекций при помощи неярких стильных витрин. Центральные элементы очерчены на полу красным бриллиантом и подчёркнуты спускающейся с потолка необычной люстрой, состоящей из ступенчатых линз, подобных тем, что применяются во время изучения алмазов.
Интересная световая композиция, которая равнодушным никого не оставит, восхищает потребителей. Богатый интерьерный дизайн освежает впечатление об обычном ювелирном магазине и влечет новых пользователей.