Рекламная лаунж-зона из фанеры

Рекламная лаунж-зона из фанеры

Это оригинальное маркетинговое свободное место располагается в Осаке (Япония). В реальности его практичное назначение тяжело определить, потому как данное помещение является собственностью фирмы Gurunavi, которая занимается с сетевым ресторанным бизнесом. В этом офисе компания решила разместить свободное место общественных связей и рекламы, совмещенное с маленьким кафе самообслуживания. Интерьерный дизайн для лаундж-территории был сделан японским архитектурным бюро Kengo kuma and associates.

Рекламная лаунж-зона из фанеры

Рекламная лаунж-зона из фанеры
Рекламная лаунж-зона из фанеры
Рекламная лаунж-зона из фанеры
Ключевым материалом интерьерной отделки была подобрана обычная фанера. На первый взгляд кажеться, что свободное место настолько загромождено разновысокими плоскостями, что по нему невозможно перемещаться. Но это не так, архитекторы старались сделать интерьер, в котором все плоскости и поверхности могут применятся. Оказываясь в середине пространства, гостям приходится перемещаться по схематичному рельефу, словно они идут по местности гор, которая характерна всей местности Японии. Мы думаем что, данный прием выглядит весьма интересно и оригинально, а решение применить фанеру выполняет эту идею доступной для любого, кто варианты дизайна офиса.
Рекламная лаунж-зона из фанеры
Рекламная лаунж-зона из фанеры

Related posts