К Рождеству почти что все знаменитые бренды пытаются создать необычные маркетинговые кампании. Hermes в собственных магазинах изобрела оригинальное оформление витрин. Любая из них была оборудована фоном, темно-синим, с россыпью мерцающих точек. Подобная имитирование неба со звездами смотрится и стильно, и довольно живописно.
На данной подложке несколькими слоями размещаются стилизованные плоские ветви. Они вызывают в памяти ситуацию, в которой бывал почти что любой человек: во время прогулки по парку или лесу мы видим в кронах деревьев знакомые символы. Декораторы применяли образы зверей, прописанные с нарочитой небрежностью.
Северный олень, жук, певчая птица, мудрая сова, лисица – эти все лесные жители чуть-чуть подсвечены не тяжёлым голубым сиянием, и рядышком с ними размещаются иные элементы инсталляции. Примитивные и занимательные черты привлекают внимание, ведь каждый бутик находится на оживлённых городских улицах.
Как обычно, профессионалы Hermes подбирают элегантные и броские жесты, и натуральные метаморфозы стали превосходной основанием для вовлечения пользователей. Нравится ли вам подобный ход, и обратили бы вы собственный взгляд на подобную витрину, если бы оказались рядышком с магазином?